Устранение запотевания фар



Стоимость ремонта: от 1500 рублей (ремонт поверхностных повреждений и уплотнителей без разборки фары)

Многие автомобилист сталкиваются с проблемой запотевания фар. Проявляется она в виде помутнения стекла или явного скопления влаги внутри корпуса. Раньше данная проблема решалась покупкой новой фары, сейчас же можно со 100% гарантией результата произвести ремонт и решить данную проблему. Длительное попадание влаги может привести к выходу из строя электронных компонентов, ускоренному выгоранию линз и рефлекторов, а так же облезанию хрома с поверхности масок. Всего этого можно избежать, вовремя произведя ремонт запотевания фар, а длительное игнорирование проблемы может привести к необходимости замены самого оборудования.

Основные причины запотевания фары следующие:

  1. Проблемы с герметиком - деформировался, рассохся и потерял свои свойства. В результате между стеклом и корпусом фары отсутствует герметичное соединение.
  2. Проблемы с вентиляцией - забиты или загрязнены вентиляционные отверстия и нарушена нормальная циркуляция воздуха внутри фары.
  3. Повреждение целостности корпуса или стекла - вследствие попадания камней и пескоструя появляются микротрещины в стекле. Особенно это актуально для автомобилей с большим пробегом. В случае небольших ДТП, также может образоваться микротрещина, не заметная с первого взгляда.
  4. Повреждение уплотнительных прокладок.

Иногда запотевание связано с неправильной установкой лампы или неплотно закрытой крышкой. Но такие случаи встречаются крайне редко. Также нужно знать, что незначительное запотевание фары после мойки, не является проблемой.

В случае физического повреждения и проблем с герметиком требуется разборка с последующим ремонтом, далее производится обратная сборка с заменой герметика при необходимости. В остальных случаях так же может потребоваться разборка для удаления влаги и грязи попавшей внутрь корпуса при его разгерметизации. Каждый случай индивидуален и требует предварительной диагностики.

Услуга Цена, руб.
Устранение запотевания фары (без разборки) от 1500
Чистка внутренностей фары 500-1000
Восстановление крепления фары 700-1000
Замена штатного блока розжига от 200
Замена лампы 200-500
Разборка/сборка фары от 1500
Покраска внутренностей фары от 1000
Восстановление выгоревшей линзы 2500
Замена выгоревшей линзы от 500
Настройка света фар 500

Примеры работ по устранению запотевания фар

Audi A6 C7

BMW X6 E71

Audi A6 C7

Ferrari California

Mercedes Benz C-Class W204

Как самостоятельно проверить фары на герметичность:

  1. Проверить правильность установки всех лампочек. Чаще всего неправильно устанавливают лампы ближнего света, т.к они меняются чаще остальных и замену можно выполнить самостоятельно. Из-за неправильной установки образуется зазор, в который попадает влага.
  2. Проверить правильность установки крышек фар.
  3. Внимательно осмотреть стекло и корпус фары на наличие трещин. Для этого рекомендуем снять фару.
  4. Осмотреть вентиляционные отверстия на наличие загрязнений. Для этого необходимо снять фару.

Также Вы можете разобрать фару и попытаться найти причину запотевания самостоятельно, но данная работа требует опыта, знаний и специального оборудования. При неправильной разборке можно деформировать корпус фары, при неправильной сборке будет отсутствовать герметичность. С ремонтом дела обстоят ещё сложнее. Если проблема в деформированном герметике, заменить его несложно. Но если проблема в треснувшем корпусе или трещинах на стекле фары, произвести ремонт качественно достаточно сложно.

Разные типы фар

В зависимости от производителя автомобиля, тип фар может отличаться. Самой распространенной является конструкция фары, где корпус и стекло соединяются между собой с помощью герметика. Герметики бывают разными, некоторые легко отходят при нагревании, а с некоторыми приходится непросто. Также бывают неразборные фары. Для того, чтобы выполнить их ремонт, необходимо вырезать стекло и вварить его обратно.

Последствия езды с запотевшими фарами

  1. Плохое освещение дороги
  2. Выход из строя оборудования. Особенно часто распространено в штатных ксеноновых фарах, т.к чаще всего блок розжига в них располагается внизу и вся влага скапливается именно на нем.
  3. Выгорание линз и рефлекторов
  4. Облезание хрома
  5. Преждевременный выход ламп из строя
  6. Заматованность стекла изнутри

Мы имеем большой опыт данных работ, как с бюджетными, так и дорогими (элитными) автомобилями. Убедиться в этом можно посмотрев примеры наших работ. Мы также выполняем ремонт светодиодных фонарей. Для более подробной консультации позвоните по телефону в Спб: +7 (812) 988-60-93 или оставьте заявку на сайте.

Быстрый заказ услуги

Не нашли вариант по своим пожеланиям?

Выполним индивидуальный проект под заказ!

Обратная связь